Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений
Лучший очиститель воздуха для больших помещений

Лучший очиститель воздуха для больших помещений

Модель
KJ2000F-A01
Цена:
USD 390.00-420.00 / задавать
Доставка:
FOB
Минимальное количество для заказа:
300 задавать
Емкость поставки:
180000.0 задавать / месяц
Оригинальное происхождение:
Гуанчжоу, Наньша
Очиститель воздуха для больших помещений с HEPA-фильтром, разработанный для коммерческих офисов и промышленности, фильтрует 99,97% дыма, пыльцы, аллергенов, пыли и вредных веществ - BackNature KJ2000F-A01 ● Большая зона охвата - 2000 Очень большая площадь покрытия CADR составляет 2500 квадратных футов, подходит для всего коммерческого офиса. ● Очищение воздуха - фильтр H13 HEPA фильтрует 99,97% дыма, аллергенов, пыли и пыльцы в воздухе, включая твердые частицы PM2,5 и PM0,3. ● Тихо, как 70 дБ, без шума ● Сертификат - CE / ETL / KC / ROHS ● Заводская мощность - 180 000 единиц в месяц.
количество:


 

Очиститель воздуха для больших помещений с HEPA-фильтром, разработанный для коммерческих офисов и промышленности, фильтрует 99,97% дыма, пыльцы, аллергенов, пыли и вредных веществ - BackNature KJ2000F-A01
--------------------------- ▪ ★★★★★ ▪ ---------------- -----------
● Большая зона покрытия - 2000 Очень большая площадь покрытия CADR составляет 2500 квадратных футов, подходящая для всего коммерческого офиса.
● Очищение воздуха - фильтр H13 HEPA фильтрует 99,97% дыма, аллергенов, пыли и пыльцы в воздухе, включая твердые частицы PM2,5 и PM0,3.
● Тихо, как 70 дБ, без шума
● Сертификат - CE / ETL / KC / ROHS
● Производственная мощность - 180 000 единиц в месяц.

Вы ищете лучший очиститель воздуха для больших помещений? Мы потратили часы, чтобы найти для вас лучший очиститель воздуха для больших помещений и создать обзорное видео. В этом обзоре вы найдете список лучших продуктов, в чем особенность этих продуктов и почему их стоит покупать.

Наша преданная команда изучает сеть и читает много реальных отзывов пользователей, прежде чем создавать наш топ-лист. Вы также можете легко найти полный текст обзора на нашем веб-сайте, перейдя по ссылке выше. Вы также найдете руководство по покупке для этой конкретной продукции на нашем веб-сайте.

Вот список из 5 лучших очистителей воздуха для больших помещений:

1.BackNature 2000 CADR Очиститель воздуха для больших помещений на площади 2500 кв. Футов KJ2000F-A01

KJ2000F специально разработан для больших комнат и всей семьи. Параметр 2000 CADR является уникальным на всем рынке бытовых очистителей воздуха. Он занимает площадь 2580 квадратных футов, а скорость воздухообмена очень высока, в помещениях площадью 2000 квадратных футов замена воздуха занимает всего 5,6 минут, а настроенный HEPA-фильтр и 4-кратный фильтр сохраняют воздух в вашей комнате свежим.

2.Rabbit-Air MinusA2 Ультра Тихий HEPA-Air-Purifie

Когда нам приходилось выбирать воздухоочистители с наивысшим рейтингом среди всех остальных в этом списке, это могло быть очевидным победителем. Мы считаем, что это лучшая система очистки воздуха с широким выбором характеристик и воздуха. MinusA2 обеспечивает непревзойденную 6-ступенчатую процедуру очистки воздуха, которая обеспечивает максимально чистый и свежий воздух. Другой причиной, по которой является общий очиститель воздуха, является тот простой факт, что вы можете настроить панель в обоих вариантах дизайна. На ваш вкус доступно множество различных вариантов дизайна. И, поскольку это настенная розетка, этот аппарат можно использовать как часть произведения искусства в комнате.

3.Winix 5500-2 Воздухоочиститель с True HEPA

Все эти кондиционеры Winix являются лучшими очистителями воздуха, так как в них используется запатентованная технология PlasmaWave, которой нет в других очистителях воздуха. Эта функция обеспечивает очистку воздуха ионизатором, но не создает озона или побочных эффектов. При этом не только используется настоящий HEPA-фильтр для удаления 99,97 процентов аллергенов и пыли из вашего дома, но и технология Plasma Wave делает еще один шаг вперед в удалении опасных загрязняющих веществ. Этот атрибут - способ убить то, за создание чего ответственны воздухоочистители, вирусы и бактерии, которые не вызывают раздражения симптомов астмы или аллергии. В комплект входит угольный фильтр, помогающий уменьшить количество дыма и запахов.

4.IQ-Air HealthPro plus очиститель воздуха

Winix создает отличные очистители воздуха, а их трехступенчатые технологии очистки воздуха просто фантастические. Он удаляет пыль, дым, запахи, шерсть домашних животных, плесень, споры и все, что между ними. Технология PlasmaWave обычно означает, что она разрушает все, не производя и не выделяя никаких вредных соединений. 5300 одобрен Energy Star, так что вы знаете, что не потерпите крушение. Это сертифицировано для комнат высотой до 350 футов, если у вас есть комната более значительная, чем это, если вы держите ее в рабочем состоянии в течение очень долгого времени, но вы видите преимущество.

5.Coway AP-1512HH Мощный очиститель воздуха с технологией True HEPA и экономичным режимом

В настоящее время для комнатного воздухоочистителя есть даже приемлемый ценник. Coway AP1512HH - это компактный агрегат, предназначенный для работы в камерах, с фильтром, который поставляется с фильтром HEPA для удаления частиц и загрязнений, размер которого немного превышает 300 футов, и фильтром запаха. Несмотря на то, что компания заявляет, что это в лучшем случае номинальное значение, система, которую можно остановить при желании, также используется даже в очистителе воздуха Mighty, а также машина была одобрена в соответствии со строгими стандартами Калифорнии. Тем не менее, благодаря использованию качества воздуха, которое позволяет увеличить скорость вентилятора, если необходимо, или выключить систему, когда в течение получаса не обнаруживаются никакие частицы, этот очиститель имеет индекс качества воздуха, однако он идет дальше. В отличие от моделей, он очень тихий.

Объединив множество популярных на рынке крупных очистителей воздуха CADR, мы обнаружили, что стоимость многих очистителей воздуха составляет около 400-600 канадских долларов, а площадь покрытия может достигать только 1000 квадратных футов. Этого недостаточно для настоящей большой комнаты, семейного дома или коммерческого офиса. Поэтому BackNature продвигает очень большой очиститель воздуха для помещений KJ2000 с атрибутами 2000 CADR. Он занимает площадь в 2580 квадратных футов и очищает воздух всего за 7 минут. Должно быть, это лучший выбор для больших очистителей воздуха.

Button to send requiry to supplier, manufacturer and trader ← ← Нажмите здесь, чтобы узнать подробности, мы работаем круглосуточно!

    Описание товара









    Button to send requiry to supplier, manufacturer and trader ← Please «Нажмите ~», чтобы связаться с нами, спасибо за сотрудничество!

    • Собственный индустриальный парк, заводское производство, продажи, интеграция НИОКР

    • Сертификация управления заводом ISO
    • Сертификаты UL, ETL и других продуктов, отчет о результатах испытаний
    • Патентная защита внешнего вида продукта, защита андеррайтинга клиентов
    • CE, CB и другие сертификаты таможенного оформления торговли

    • Осаждение продукта за 16 лет
    • Более 40 моделей и 100 дизайнов
    • Охватывает 10-2000 продуктов CADR
    • Подходит для дома и коммерции

    • Каждая производственная линия стабильно производит 800 единиц оборудования в день, а рабочие используют 3 смены для работы по очереди, и каждая производственная линия может произвести 24 000 единиц оборудования за 30 дней.
    • Фабрика имеет 12 собственных производственных линий с ежемесячным объемом производства более 180000 единиц, что является лучшей цепочкой поставок для вашей атаки на рынок.

    • Подготовка материала
    • Размещение готовой продукции и полуфабрикатов

    • Оборудование для производства НЕРА-фильтров

    • Контроль качества и производственный процесс производства HEPA-фильтров

    отправить сообщение

    *
    * clear input
    * clear input
    customer-service Обслуживание клиентов
    message Сообщение
    go top верхний
    Scan the QR code Close
    qr code
    Scan the QR code Close
    qr code
    qrcode

    отправить сообщение

    *
    * clear input
    * clear input
    Выберите язык

Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier
Best Large Room Air Purifier

Best Large Room Air Purifier

Model NO.
KJ2000F-A01
Price:
USD 390.00-420.00 / sets
Delivery:
FOB
Minimum order quantity:
300 sets
Supply Ability:
180000.0 sets / Month
Country of Origin:
Guangzhou, Nansha
Large Room Air Purifier With HEPA Filter, Designed for commercial office and industry, Filters 99.97% smoke, pollen, allergens and dust and harmful substance - BackNature KJ2000F-A01

● Large Coverage Area - 2000 Extra large CADR covers 2500 square feet use area, suitable for entire commercial office.
● Purify Air - H13 true HEPA filter filters 99.97% smoke, allergens, dust, pollen in air, Including PM2.5 and PM0.3 particulate matter.
● Quiet As 70db, No Noise
● Certificate - CE / ETL / KC / ROHS
● Factory Capacity - 180,000 Units/Month.
Quantity:


 

Large Room Air Purifier With HEPA Filter, Designed for commercial office and industry, Filters 99.97% smoke, pollen, allergens and dust and harmful substance - BackNature KJ2000F-A01
--------------------------- ▪ ★★★★★ ▪ ---------------------------
● Large Coverage Area - 2000 Extra large CADR covers 2500 square feet use area, suitable for entire commercial office.
● Purify Air - H13 true HEPA filter filters 99.97% smoke, allergens, dust, pollen in air, Including PM2.5 and PM0.3 particulate matter.
● Quiet As 70db, No Noise
● Certificate - CE / ETL / KC / ROHS
● Factory Capacity - 180,000 Units/Month.

Are you looking for the Best Large Room-Air-Purifier. We spent hours to find out the Best Large Room- Air-Purifier for you and create a review video. In this review you will find the top products list, what is the feature of these products and why you should buy it.

Our dedicated team research web and read lots of real user review before creating our top list. You can also find the full text review in our website easily by visiting the link above. You will also find the buying guide for this particular products in our website.

Here is the list of 5 Best Large Room-Air-Purifier:

1.BackNature 2000 CADR Large Room Air Purifier For 2500 sq ft Area KJ2000F-A01

KJ2000F is specially designed for large rooms and the whole family. The 2000 CADR parameter is unique in the entire household air purifier market. It covers an area of 2580 square feet and the air exchange rate is very fast, 2000 sq ft rooms change air only takes 5.6 minites, and configured HEPA filter and 4-fold filter keep the air fresh in your room.

2.Rabbit-Air MinusA2 Ultra Quiet HEPA-Air-Purifie

When we had to select the top-rated-air-purifier from each one of the other on this listing, this could be the apparent winner. We believe it the best air-purifier-system to the broad selection of characteristics and air. The MinusA2 provides an unmatched 6-stage air-purification procedure which makes the cleanest, freshest-air possible. Another reason that is the air-purifier that is general is the simple fact which you can customize the panel in both designs. Many different design options are available to match your taste. And, as it is wall socket, this apparatus could be redeemed as a part of artwork within a room.

3.Winix 5500-2 Air-Purifier with True HEPA

All these Winix air-conditioners is a top rated air-purifier since it employs a patented PlasmaWave technologies not found in other air-cleaners. This feature delivers the air-cleaning benefits of an ionizer but does not create ozone or side effects. Not only does this use a real HEPA Filter to eliminate 99.97 percent of allergens and dust from your house, however, also the Plasma Wave technology goes one step farther to remove contaminants that are hazardous. This attribute is a way of killing something that air-cleaners are accountable for creating, viruses and bacteria which does not irritate asthma or allergies symptoms. There is a carbon filter included helping reduce smoke and smells.

4.IQ-Air HealthPro plus Air-Purifier

Winix creates some excellent air purifiers, and their 3-stage air-cleaning technologies are fantastic. It eliminates dust, smoke, odors, pet dander, mold, spores, and anything in between. The PlasmaWave technology usually means that it breaks down all without generating or discharging any harmful compounds. The 5300 is Energy Star approved so that you know that you are not going to have wrecked. That is certified for rooms up to 350 feet when you've got a room more significant than that if you keep it operating for quite a very long moment, but you see the advantage.

5.Coway AP-1512HH Mighty Air-Purifier with True HEPA and Eco Mode

Currently, for a room air-cleaner having an even price tag that is palatable. The Coway AP1512HH is a compact unit designed for performance in chambers includes a filtering which comes with a HEPA filter to remove particles and contaminants, also only a little larger than 300 foot and an odor filter. Even though the company says is nominal at best, a system that can be deterred when desired is also used by even the Mighty air cleanser and also the machine was approved under the strict standards of California. By employing the air quality that is discovered to increase fan rate if necessary, or switch off the system when no particles are discovered for half an hour this purifier features an air quality index, however, goes a step further. It's very quiet in contrast to models.

Combining many popular large CADR air purifiers on the market, we found that many air purifiers are around 400-600 CADR, and the coverage area can only reach 1000 square feet. This is not enough for the real large room, whole family house or commercial office. Therefore, BackNature has promoted the extra-large room air purifier KJ2000 with 2000 CADR attributes. It covers an area of 2580 square feet and cleans the air in just 7 minutes. It must be your best choice for large air purifiers.

Button to send requiry to supplier, manufacturer and trader ←←Please"Click Here"for details, We are 24-Hour stand by you!

    Product Description









    Button to send requiry to supplier, manufacturer and trader ←←Please"Click~"to contact us, Thanks for cooperation!

    • Own industrial park, factory production, sales, R&D integration

    • ISO factory management certification
    • UL, ETL and other product certifications, test results report
    • Product appearance patent protection, customer underwriting protection
    • CE, CB and other trade customs clearance certification

    • 16-Year Product Precipitation
    • More Than 40 Models & 100 Designs
    • Covers 10-2000 CADR Products
    • Suitable For Home & Commercial

    • Each production line stably manufactures 800 equipment per day, and the workers use 3 shifts to work in rotation, and each production line can produce 24,000 equipment in 30 days
    • The factory has its own 12 production lines, with a total monthly output of more than 180,000 units, which is the best supply chain for you to attack the market

    • Material preparation
    • Placement of finished and semi-finished products

    • HEPA filter production equipment

    • Quality control and production process of HEPA filter production

    Send Message

    *
    * clear input
    * clear input

    Related Products

    Model NO. KJ2000F-A01
    Model NO. KJ600F-108
    Model NO. KJ600F-108
    Model NO. KJ210F-142
    Model NO. KJ800F-A04
    customer-service Customer Service
    message Message
    go top Top
    Scan the QR code Close
    qr code
    Scan the QR code Close
    qr code
    qrcode

    Send Message

    *
    * clear input
    * clear input
    Choose language