Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa
Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa

Очиститель воздуха с постоянным фильтром Hepa

Модель
KJ420F-A350
Цена:
USD 140.00-160.00 / задавать
Доставка:
FOB
Минимальное количество для заказа:
500 задавать
Емкость поставки:
180,000 задавать / месяц
Оригинальное происхождение:
Гуанчжоу, Наньша, Шэньчжэнь или любой порт в Китае
Очиститель воздуха с увлажнителем для дома, очистка и увлажнение воздуха 2 в 1, 7-слойная технология фильтрации эффективно фильтрует 99,97% вредных частиц, защищая здоровье семьи - BackNature KJ420F-A350 ● Увлажнение - BackNature предлагает превосходный и эффективный тип увлажнения для улучшения способность воздуха дышать, позволяя только чистой воде возвращаться в окружающую среду. Молекула воды из установки намного меньше ультразвуковой (невидима). Так он может пойти дальше и равномерно пропитать ваше место. Без белой пыли и без тумана. ● Дизайн дома - 420 CADR покрывает комнаты средней площадью 500 кв. Футов, подходящие для спальни, гостиной и домашних комнат. ● HEPA-фильтр - HEPA-фильтр True H13 удаляет 99,97% пыли, дыма, аллергенов, пыльцы, запаха, бактерий и вирусов из воздуха. ● Сертификат - CE / ETL / KC / ROHS ● Производственная мощность - 180 000 единиц в месяц.
количество:

Очистители воздуха - отличный способ обеспечить чистый воздух в помещении, но они недешевы. Хотя начальная цена может быть приятной, со временем они могут стать слишком дорогими для эксплуатации.

Большинство очистителей воздуха оснащены фильтрами с HEPA и активированным углем, которые требуют регулярной замены. Это может быстро стать дорогостоящим. Таким образом, очиститель воздуха с моющимся многоразовым постоянным фильтром может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

BackNature KJ420F-A350 имеет предварительный фильтр из нейлонового материала, который в основном фильтрует крупные частицы, такие как пыль, волосы и перхоть. Его легко снять и промыть водой для повторного использования. Он очень прочный.

A350 имеет большой резервуар для воды объемом 1,5 л, который может увлажнять воздух в течение 48 часов. Удобно добавлять воду сбоку. Технология увлажнения является ультразвуковой для высвобождения молекул воды, и не будет никаких опасных событий, которые могут повредить внутренние органы из-за нечистой воды.

Что касается очистки воздуха, 7-ступенчатая технология очистки и фильтр HEPA могут отфильтровывать 99,97% пыльцы, пыли, аллергенов и других частиц, переносимых по воздуху, и могут настраивать функцию защиты от УФ-излучения для эффективного уничтожения бактерий, вирусов и других микроорганизмов.

Что касается интеллектуального управления, переключатель увлажнения, автоматический режим с одной кнопкой, режим сна, установка времени, блокировка от детей, регулировка скорости ветра, переключатель отрицательных ионов и антивирус УФ-излучения могут быть настроены через панель управления, а также есть цифровые дисплеи качество и влажность окружающего воздуха.

Основные характеристики этого предмета:

1. Моющийся фильтр - предварительная фильтрация крупных частиц, таких как пыль, волосы и перхоть, прилипших к нейлоновому фильтру, который можно промывать и чистить с помощью смесителя для вечного использования.

2. Качество фильтра H13 медицинского класса - A350 использует HEPA-фильтр премиум-класса, который способен улавливать мельчайшие частицы, такие как бактерии, микробы, пыль, аллергены, перхоть домашних животных, споры плесени, пыльца и частицы PM2,5 размером до 0,3 микрон в размер.

3. Усовершенствованная технология очистки 4-в-1 - система полной фильтрации и очистки имеет моющийся предварительный фильтр, мелкопыльный и премиальный фильтр с активированным углем и HEPA-фильтр. В комплект входит дополнительный угольный фильтр, который дольше поглощает запахи и продлевает срок службы вашего HEPA-фильтра. Идеально подходит для владельцев домашних животных, курильщиков, людей, страдающих астмой и аллергией, благодаря эффективному улавливанию вредных частиц и удалению запаха от домашних животных, дыма, приготовления пищи и многого другого.

4. 100% отсутствие озона, безопасно для вашей семьи - наш очиститель не использует ультрафиолетовый свет или ионы, которые производят следовые количества измеримого озона - вредного загрязнителя воздуха, что делает его гораздо более безопасным выбором для вас. для всей семьи по сравнению с другими рыночными продуктами. Устройство также имеет защелкивающуюся переднюю панель и панель предварительного фильтра, что делает его безопасным для дома с ребенком, кошкой или собакой.








 

Button to send requiry to supplier, manufacturer and trader ← ← Нажмите здесь, чтобы узнать подробности, мы работаем 24 часа в сутки!

отправить сообщение

*
* clear input
* clear input
customer-service Обслуживание клиентов
message Сообщение
go top верхний
Scan the QR code Close
qr code
Scan the QR code Close
qr code
qrcode

отправить сообщение

*
* clear input
* clear input
Выберите язык

Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter
Air Purifier With Permanent Hepa Filter

Air Purifier With Permanent Hepa Filter

Model NO.
KJ420F-A350
Price:
USD 140.00-160.00 / sets
Delivery:
FOB
Minimum order quantity:
500 sets
Supply Ability:
180,000 sets / Month
Country of Origin:
Guangzhou, Nansha, Shenzhen or any port in China
Air Purifier with Humidifier for Home, air purification and humidification 2 in 1, 7-layer filtration technology effectively filters 99.97% of harmful particles, protecting family health - BackNature KJ420F-A350

● Humidify - BackNature offers a superior and efficient type of humidification to improve the breath ability of the air, Allowing only clean water to return to the environment. The water molecule from the unit is way smaller than ultrasonic ones(invisible). So it can go farther and saturate your place evenly. No white dust and No mist.
● Home Design - 420 CADR covers 500 sq ft medium rooms, suitable for bedroom, living room and home rooms.
● HEPA Filter - True H13 HEPA filter remove out 99.97% of the dust, smoke, allergens, pollen, odor, bacteria and viruses in the air.
● Certificate - CE / ETL / KC / ROHS
● Factory Capacity - 180,000 Units/Month.
Quantity:

Air purifiers are an excellent way to ensure clean indoor air, but they aren’t cheap. Although the initial price may be pleasing, over time, they can become too expensive to run.

Most air purifiers are fitted with HEPA and activated carbon filters, which require regular replacement. These can quickly become costly. So, having an air purifier with a washable, reusable permanent filter can save you money in the long run.

BackNature KJ420F-A350 has a pre-filter made of Nylon material, which mainly filters large particles such as dust, hair and dander. It can be easily removed and rinsed with water for reuse. It is very durable.

A350 has a large 1.5L water tank, which can humidify the air for 48 hours. It is convenient to add water on the side. The humidification technology is ultrasonic to release water molecules, and there will be no dangerous events that damage internal organs due to impure water.

In terms of air purification, the 7-stage purification technology and HEPA filter can filter out 99.97% of pollen, dust, allergens and other airborne particles, and can customize UV antivirus function to effectively kill bacteria, viruses and other microorganisms.

In terms of intelligent control, the humidification switch, one-key automatic mode, sleep mode, time setting, child lock, wind speed adjustment, negative ion switch and UV antivirus can all be set through the control panel, and there are digital displays of ambient air quality and humidity.

Main Features about this item:

1. Washable filter - Pre-filters large particles such as dust, hair and dander attached to the Nylon filter, which can be rinsed and cleaned with a faucet for eternal use.

2. Medical Grade H13 Filter Quality - A350 uses a premium H13 HEPA filter that is capable of capturing tiny particles such as Bacteria, Germs, Dust, Allergens, Pet Dander, Mold Spores, Pollen, and PM2.5 Particles down to 0.3 microns in size.

3. Advanced 4-In-1 Purification-Technology - Complete-Filtration and Purification-System has a Washable-Pre-filter,  Small-Dust and Premium-Activated-Carbon-Filter, and a HEPA-filter. Included is an extra-carbon filter to help absorb odor longer and extend the life of your HEPA-filter. Ideal for pet owners, smokers, asthma and allergy sufferers by effectively capturing harmful particles and removing odor from pets, smoke, cooking, and much more.

4. 100% Ozone-Free, Safe For Your Family - Our purifier-unit does not use UV-light or Ions which produce trace amounts of measurable ozone - a harmful-air-pollutant, which makes it a much safer-choice for your whole-family compared to other market-product . The unit also has a latched front-panel and pre-filter-panel, making it safe for homes with a baby, cat or dog.








 

Button to send requiry to supplier, manufacturer and trader ←←Please"Click Here"for details, We are 24-Hour stand by you!

Sorry! No related records found.

Send Message

* clear input
* clear input
*

Related Products

Model NO. KJ420F-A350
Model NO. KJ420F-A350
Model NO. KJ70F-103
Model NO. KJ600F-108
Model NO. KJ70F-103
Model NO. KJ2000F-A01
chat_prolist

Send Message

* clear input
* clear input
*
Choose language