Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха
Строительный очиститель воздуха

Строительный очиститель воздуха

Модель
KJ2000F-A01
Цена:
USD 390.00-420.00 / задавать
Доставка:
FOB
Минимальное количество для заказа:
300 задавать
Емкость поставки:
180000.0 задавать / месяц
Оригинальное происхождение:
Гуанчжоу, Наньша
Очиститель воздуха для больших помещений с HEPA-фильтром, разработанный для коммерческих офисов и промышленности, фильтрует 99,97% дыма, пыльцы, аллергенов, пыли и вредных веществ - BackNature KJ2000F-A01 ● Большая зона охвата - 2000 Очень большая площадь покрытия CADR составляет 2500 квадратных футов, подходит для всего коммерческого офиса. ● Очистка воздуха - фильтр H13 HEPA фильтрует 99,97% дыма, аллергенов, пыли и пыльцы в воздухе, включая твердые частицы PM2,5 и PM0,3. ● Тихо, как 70 дБ, без шума ● Сертификат - CE / ETL / KC / ROHS ● Заводская мощность - 180 000 единиц в месяц.
количество:

Решения для чистого воздуха в любой среде

Будь то улавливание тумана для промышленной обработки, улавливание промышленных кухонных выхлопных газов или потребность в усиленной фильтрации в медицинских учреждениях, школах или на предприятиях, необходима система фильтрации воздуха.

Почему стоит выбрать BackNature Air Quality Engineering?

Одно из самых больших преимуществ сотрудничества с нами в подходе к решению проблемы качества воздуха в вашей среде. У нас есть время, чтобы понять процесс, который происходит на вашем рабочем месте. Затем мы определяем технологию, которая может должным образом устранять загрязняющие вещества в этом процессе, прежде чем рекомендовать наиболее подходящее решение. Именно такой подход позволил нам сохранить позиции лидера в индустрии фильтрации воздуха.

От промышленных систем фильтрации воздуха до коммерческих воздухоочистителей до улучшенной фильтрации для школ - у нас есть решения, которые могут улучшить качество воздуха, где бы ваши сотрудники, клиенты и студенты проводили свое время. Это включает в себя:

Промышленные воздухоочистители для:

Туман охлаждающей жидкости

Сварочный дым (включая шестивалентный хром)

Шлифовальная пыль

Плазменная резка

Лазерная резка

Литье под давлением

EDM Дым

Прочие промышленные загрязнители

Воздухоочистители для индустрии гостеприимства, такие как:

Очистители вытяжного воздуха для кухни

Блоки контроля загрязнения (PCU)

Средства для удаления сигаретного дыма

Средства для удаления дыма Vape

Пожиратели дыма

И другие популярные решения, в том числе усовершенствованные системы фильтрации воздуха:

Системы фильтрации воздуха для больниц (HEPA)

HEPA фильтры

Электронные воздухоочистители

Очистители воздуха для жилых помещений

Активированный уголь для газообразных примесей

Если вам нужна система для очистки воздуха в вашем доме или на рабочем месте, у нас есть продукт, который сделает эту работу. Инвестируйте в систему очистки воздуха от Air Quality Engineering - это разумная идея.

KJ2000F специально разработан для больших комнат и всей семьи. Параметр 2000 CADR является уникальным на всем рынке бытовых очистителей воздуха. Он занимает площадь 2580 квадратных футов, а скорость воздухообмена очень высока, в помещениях площадью 2000 квадратных футов замена воздуха занимает всего 5,6 минут, а настроенный HEPA-фильтр и 4-кратный фильтр сохраняют свежий воздух в вашей комнате.

Последние годы принесли беспрецедентный потребительский спрос на очистители воздуха, и BaceNature удовлетворяет этот спрос, потому что они осознают, что люди делят помещения так, как они никогда не могли себе представить, всего несколько месяцев назад. Дети и студенты учатся дома, многие взрослые работают удаленно, а представители разных поколений живут вместе.

Очистители воздуха BackNature Smart призваны помочь снизить уровень загрязнения воздуха в помещении, а также предоставить пользователям всю необходимую информацию и контроль качества воздуха в помещении с помощью приложения для телефона. (Приложение совместимо с устройствами iOS и Android.)

Дополнительные функции об этом элементе:

1. Промышленный озоновый очиститель воздуха: устраняет даже самые сильные запахи, такие как запах дыма и домашних животных. Создан, чтобы помочь очистить ваш воздух и снизить риск заражения вирусами, а также сохранить воздух чистым и свежим!

2. Уничтожает запахи: отлично справляется с повреждением дыма, запахами домашних животных, пестицидами, запахами чистящего дыма, сигаретным дымом, плесенью и плесенью, вирусами, запахами краски, запахами при приготовлении пищи, повреждениями водой, разлагающимися материалами и многим другим.

3. Очиститель коммерческого класса: KJ2000 имеет больше озоновых пластин и производит больше озона, чем большинство озоновых машин на рынке. Идеально подходит для использования в автомобилях, лодках, общественном питании, ресторанах, барах, туалетах, кулинарии, мотелях / гостиницах, аренде, Уборка, склады, реконструкция, офисные здания, чистка ковров, строительство и многое другое.

    отправить сообщение

    *
    * clear input
    * clear input
    customer-service Обслуживание клиентов
    message Сообщение
    go top верхний
    Scan the QR code Close
    qr code
    Scan the QR code Close
    qr code
    qrcode

    отправить сообщение

    *
    * clear input
    * clear input
    Выберите язык

Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier
Construction Air Purifier

Construction Air Purifier

Model NO.
KJ2000F-A01
Price:
USD 390.00-420.00 / sets
Delivery:
FOB
Minimum order quantity:
300 sets
Supply Ability:
180000.0 sets / Month
Country of Origin:
Guangzhou, Nansha
Large Room Air Purifier With HEPA Filter, Designed for commercial office and industry, Filters 99.97% smoke, pollen, allergens and dust and harmful substance - BackNature KJ2000F-A01

● Large Coverage Area - 2000 Extra large CADR covers 2500 square feet use area, suitable for entire commercial office.
● Purify Air - H13 true HEPA filter filters 99.97% smoke, allergens, dust, pollen in air, Including PM2.5 and PM0.3 particulate matter.
● Quiet As 70db, No Noise
● Certificate - CE / ETL / KC / ROHS
● Factory Capacity - 180,000 Units/Month.
Quantity:

Solutions to Clean Air in Any Environment

Whether it’s mist collection for industrial machining applications, capturing commercial kitchen exhaust or the need for enhanced filtration in healthcare facilities, schools or businesses environment need air filtration system.

Why Choose BackNature Air Quality Engineering?

One of the biggest advantages to working with us in the approach we take to solving your environment's air-quality problem. We take the time to understand the process that takes place at your workplace. Then we identify the technology that can properly address the contaminant in that process before recommending the solution that is most appropriate. It is this approach that has allowed as to maintain our standing as a leader in the air-filtration-industry.

From industrial air filtration systems to commercial-air-cleaner to enhanced filtration for schools, we have solutions that can improve the air quality wherever your employees, customers and students spend their time. This includes:

Industrial air cleaners for:

Coolant Mist

Welding Fumes (including hexavalent chromium)

Grinding Dust

Plasma Cutting

Laser Cutting

Injection Molding

EDM Smoke

Other industrial contaminants

Hospitality industry air cleaners such as:

Kitchen Exhaust Air Cleaners

Pollution Control Units (PCUs)

Cigarette Smoke Removers

Vape Smoke Removers

Smoke Eaters

And other popular solutions, including enhanced air filtration systems:

Hospital Quality (HEPA) Air Filtration Systems

HEPA Filters

Electronic Air Cleaners

Residential Air Cleaners

Activated Carbon Media for Gaseous Contaminants

If you have any need for a system to clean air in your home or workplace, we have a product to do the job. Invest in an air purification system from Air Quality Engineering — It’s a Smart Idea.

KJ2000F is specially designed for large rooms and the whole family. The 2000 CADR parameter is unique in the entire household air purifier market. It covers an area of 2580 square feet and the air exchange rate is very fast, 2000 sq ft rooms change air only takes 5.6 minites, and configured HEPA filter and 4-fold filter keep the air fresh in your room.

Recently years has brought unprecedented consumer demand for air purifiers and BaceNature is meeting this demand because they recognise that people are sharing spaces in ways they never could have imagined, just a few months ago. Kids and students are schooling at home, many adults are working remotely and multi-generations are sharing space together.

BackNature Smart air purifiers are here to help reduce indoor air pollutants while providing users with all the information and control they need over their indoor air quality with phone App. (The App is compatible with both iOS and android devices.)

More Features about this item:

1. Commercial Quality Ozone Air Purifier: Reduces even the most powerful of odors such as smoke and pet odors. Designed to help clean your air and help reduce the risk of viruses and keep your air smelling clean and fresh!

2. Destroys Odors: Works great on Smoke Damage, Pet Odors, Pesticides, Cleaning Fume Odors, Cigarette Smoke, Mold & Mildew, Virus's, Paint Odors, Cooking Odors, Water Damage, Decaying material and more.

3. Commercial Grade Purifier: KJ2000 has more ozone plates and produces more ozone than most ozone machines on the market.Perfect for use in Auto, Boats, Food Services, Restaurants, Bars, Restrooms, Cooking Services, Motel/Hotel, Rental Properties, Janitorial, Warehouses, Remodeling, Office Buildings, Carpet Cleaning, Construction and more.

    Send Message

    *
    * clear input
    * clear input

    Related Products

    Model NO. KJ420F-A350
    Model NO. KJ420F-A350
    Model NO. KJ70F-103
    Model NO. KJ600F-108
    Model NO. KJ70F-103
    customer-service Customer Service
    whatsapp WhatsApp
    message Message
    go top Top
    Scan the QR code Close
    qr code
    qrcode

    Send Message

    *
    * clear input
    * clear input
    Choose language