Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений
Очиститель воздуха с ионизатором для помещений

Очиститель воздуха с ионизатором для помещений

Модель
KJ580G-A01
Цена:
USD 120.00-150.00 / Ед._изм
Доставка:
35-45 Days
Емкость поставки:
180,000 Ед._изм / месяц
Ионный очиститель воздуха HEPA с HEPA-фильтром H13, УФ-свет эффективно убивает бактерии, вирусы, пылевых клещей и плесень, покрывает домашнюю площадь 550 кв. Футов и большую комнату - BackNature KJ580F-A01 -------------- ------------- ▪ ★★★★★ ▪ --------------------------- ● УФ-свет - Ультрафиолетовые очистители воздуха помогут предотвратить распространение зимних простуд и других вирусов и бактерий. Они даже могут предотвратить появление таких вредителей, как пылевые клещи или тараканы. ● ДОМАШНИЙ ДИЗАЙН - 580 Превосходный большой CADR соответствует площади комнаты 550 кв.м, подходит для дома, спален и больших гостиных. ● МЕДИЦИНСКИЙ ФИЛЬТР H13 - HEPA-фильтр H13 удаляет 99,97% пыли, дыма, запаха, бактерий и вирусов из офисного воздуха. ● СЕРТИФИКАТ - CE / ETL / KC / ROHS
количество:

Ионизаторы делают множество заявлений о том, насколько хорошо они очищают воздух в вашей комнате, предотвращают симптомы аллергии, обеспечивают «свежесть» или устраняют запахи. Но что на самом деле делает ионизатор? Как он удаляет частицы из воздуха или улучшает запах в комнате? И действительно ли они улучшают качество воздуха в помещении? Мы рассмотрим, что делают ионизирующие очистители воздуха и их потенциальные негативные эффекты.

Ионизаторы также называют «ионизаторами очистки воздуха», «ионизирующими очистителями воздуха», «ионизаторами воздуха», «генераторами ионов» и «ионными очистителями воздуха». Кроме того, существуют очистители воздуха, называемые «электростатическими очистителями воздуха» или «электростатическими фильтрами», которые работают аналогично ионизаторам (мы объясним эти различия в соответствующих случаях).

Ионизаторы используют высокое напряжение для передачи электрического заряда (обычно отрицательного) либо частицам, движущимся через ионизатор, либо молекулам в воздухе. Эти заряженные молекулы называются ионами, и тогда ионы будут прилипать к частицам. В любом случае конечным результатом являются частицы с электрическим зарядом.

Ионизаторы также называют «ионизаторами очистки воздуха», «ионизирующими очистителями воздуха», «ионизаторами воздуха», «генераторами ионов» и «ионными очистителями воздуха». Кроме того, существуют очистители воздуха, называемые «электростатическими очистителями воздуха» или «электростатическими фильтрами», которые работают аналогично ионизаторам (мы объясним эти различия в соответствующих случаях).

Ионизаторы используют высокое напряжение для передачи электрического заряда (обычно отрицательного) либо частицам, движущимся через ионизатор, либо молекулам в воздухе. Эти заряженные молекулы называются ионами, и тогда ионы будут прилипать к частицам. В любом случае конечным результатом являются частицы с электрическим зарядом.

Среди множества очистителей воздуха, представленных на рынке, мы выбрали очень часто используемый комнатный ионный очиститель KJ580 и рекомендуем его вам.

6-ступенчатая технология фильтрации KJ580F очень практична. Он может фильтровать 99,97 вредных веществ в воздухе, включая пыль, дым, аллергены, бактерии, вирусы и т. Д. H13 HEPA и слой активированного угля играют важную роль.

Фильтр может только поглощать бактерии и вирусы, но не может их убить. Если это займет слишком много времени, рост бактерий и вирусов будет все больше и больше влиять на качество воздуха и окружающей среды. Поэтому KJ580F использует ультрафиолетовые лучи УФ-лампы после фильтрации для уничтожения бактерий и вирусов.

Что касается интеллектуального управления, четырехскоростная регулировка скорости ветра KJ580, автоматическая очистка, спящий режим, установка времени, блокировка от детей, выключатель отрицательных ионов могут управляться с передней панели управления, светодиодный цифровой экран отображает CADR, время использования фильтра, PM2. 5, индикатор качества воздуха показывает качество окружающего воздуха, зеленый - лучший, указывая, что PM2,5 меньше 50, и переключатель Mosquito можно настроить.

Дополнительные функции об этом элементе:

1. Фильтр H13 True HEPA: сочетание с 3-ступенчатой системой фильтрации (предварительный фильтр, фильтр с активированным углем, фильтр True HEPA), которая может эффективно удалять 99,9% взвешенных в воздухе частиц размером до 0,3 микрон. Очистители воздуха Kokofit широко используются при аллергии на запахи домашних животных, пыли, пыли, плесени, пыльце волос. Применимые площади до 742 кв. Футов.

2. CADR OF 580: очищает до 742 кв. Футов всего за 36 минут. 700 кв. Футов за 30 минут. 400 кв. Футов за 19 минут. Чистый свежий воздух для всей семьи благодаря улучшенной фильтрации воздуха. Хорошая идея для дома, большой комнаты, спальни, офиса.

3. Интеллектуальная система мониторинга. Этот мощный воздухоочиститель, оснащенный передовой системой инфракрасного считывания, может измерять и отображать уровень качества воздуха в реальном времени. Уровни вентилятора и цвет светового индикатора будут меняться в зависимости от качества воздуха. Вы всегда можете знать качество воздуха и вести более здоровый образ жизни. Кроме того, рабочий шум составляет менее 50 дБ. В спящем режиме уровень шума не превышает 26 дБ, и вы никогда не почувствуете беспокойства во время сна или чтения.












Button to send requiry to supplier, manufacturer and trader ← ← Нажмите здесь, чтобы узнать подробности, мы работаем 24 часа в сутки!

    отправить сообщение

    *
    * clear input
    * clear input
    customer-service Обслуживание клиентов
    message Сообщение
    go top верхний
    Scan the QR code Close
    qr code
    Scan the QR code Close
    qr code
    qrcode

    отправить сообщение

    *
    * clear input
    * clear input
    Выберите язык

Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier
Room Ionizer Air Purifier

Room Ionizer Air Purifier

Model NO.
KJ580G-A01
Price:
USD 120.00-150.00 / unit
Delivery:
35-45 Days
Supply Ability:
180,000 unit / Month
HEPA Ionic Air Purifier With H13 HEPA Filter, UV Light effectively kills bacteria, viruses, dust mites and molds, Cover 550 sq ft home area and large room - BackNature KJ580F-A01
--------------------------- ▪ ★★★★★ ▪ ---------------------------
● UV Light - UV air purifiers can help you keep winter colds and other viruses and bacteria from spreading. They can even prevent pests such as dust mites or cockroaches.
● HOME DESIGN - 580 Excellent large CADR meets the room area of 550 sq ft, suitable for home, bedrooms and large living rooms.
● MEDICAL GRADE H13 FILTER - True H13 HEPA filter remove out 99.97% of the dust, smoke, odor, bacteria and viruses in the office air.
● CERTIFICATE - CE / ETL / KC / ROHS
Quantity:

Ionizers make plenty of claims about how well they will clean the air in your room, prevent allergy symptoms, provide “freshness,” or eliminate odors. But what does an ionizer actually do? How does it remove particles from the air, or improve the smell in a room? And do they actually improve your indoor air quality? We will examine what ionizing air purifiers do and their potential negative effects.

Ionizers are also called “ionizer air purifiers,” “ionizing air purifiers,” “air ionizers,” “ion generators” and “ionic air purifiers.” Additionally, there are air purifiers called “electrostatic air purifiers,” or “electrostatic precipitators,” which work similarly to ionizers (we will explain these differences when relevant).

Ionizers use high voltage to give an electrical charge (usually negative) to either particles that move through the ionizer, or to molecules in the air. These charged molecules are called ions, and the ions will then stick to particles. In either case, the end result is particles with an electrical charge.

Ionizers are also called “ionizer air purifiers,” “ionizing air purifiers,” “air ionizers,” “ion generators” and “ionic air purifiers.” Additionally, there are air purifiers called “electrostatic air purifiers,” or “electrostatic precipitators,” which work similarly to ionizers (we will explain these differences when relevant).

Ionizers use high voltage to give an electrical charge (usually negative) to either particles that move through the ionizer, or to molecules in the air. These charged molecules are called ions, and the ions will then stick to particles. In either case, the end result is particles with an electrical charge.

Among the many air purifiers on the market, we have screened out the very used room ion purifier KJ580 and recommend it to you.

6-Stage filtration technology of KJ580F is very practical. It can filter 99.97 harmful substances in the air, including dust, smoke, allergens, bacteria and viruses, etc. The H13 HEPA and activated carbon layer play an important role.

The filter can only absorb bacteria and viruses, but cannot kill them. If it takes too long, the growth of bacteria and viruses will affect the air and environmental quality more and more. Therefore, KJ580F uses the ultraviolet rays of the UV lamp after filtering to kill bacteria and viruses.

In terms of intelligent control, KJ580's four-speed wind speed adjustment, automatic purification, sleep mode, time setting, child lock, negative ion switch can be controlled from the front control panel, LED digital screen displays CADR, filter usage time, PM2.5 parameters, the air quality indicator shows the ambient air quality, green is the best, indicating that PM2.5 is less than 50, and Mosquito switch can be customized.

More Features about this item:

1. H13 True HEPA Filter: Combinate with a 3-stage filtration system(pre-filter, activated carbon filter, true HEPA filter), which can effectively remove 99.9% of airborne particles as small as 0.3 microns. Kokofit air purifiers are widely used for odors allergies pets smoke dust mold pollen hair. Applicable areas up to 742 sq. ft.

2. CADR OF 580: Cleans up to 742 sq. ft. only in 36 minutes. 700 sq. ft. in 30 minutes. 400 sq. ft. in 19 minutes. Coming out with clean fresh air for the whole family via upgraded air filtration. It's a nice idea for a home, large room, bedroom, office.

3. Intelligent Monitorins System: Equipped with an advanced infrared sensing system, this powerful air cleaner can real-time measure and display the air quality level. The fan levels and the color of the indicator light will change according to the air quality. You can always know the quality of the air and enjoy a healthier life. In addition, the working noise is less than 50dB. When in a sleeping mode, the noise will not exceed 26dB.And you will never feel disturbed when sleeping or reading.












Button to send requiry to supplier, manufacturer and trader ←←Please"Click Here"for details, We are 24-Hour stand by you!

    Send Message

    *
    * clear input
    * clear input

    Related Products

    Model NO. KJ450F-A039Lite
    Model NO. YM-A800
    Model NO. YMA-139
    Model NO. KJ210F-142
    Model NO. KJ30F-143
    Model NO. KJ210F-142
    Model NO. KJ70F-103
    Model NO. YM-A800
    customer-service Customer Service
    message Message
    go top Top
    Scan the QR code Close
    qr code
    Scan the QR code Close
    qr code
    qrcode

    Send Message

    *
    * clear input
    * clear input
    Choose language